Ученые из США смогли обнаружить, что употребление кофе позволяет значительно понизить риск госпитализации из-за возможных нарушений ритма работы сердца. Вообще передозировка кофеина вызывает аритмию. Но возможная связь заболевания с потреблением кофе до сих пор была практически не изучена. Последняя работа, которая была проведена в Дании, показала, что количество выпитого кофе никак не влияет на фибрилляцию предсердий. В результате ученые из США начали крупное исследование связи аритмии и потребления кофе. Анализом было установлено, что те, кто пил кофе от одной до трех кружек в день попадали в больницу с аритмией на семь процентов реже, чем те, кто не употреблял этого напитка. Так что не отказывайтесь от кофе при профилактике аритмии, это вам, скорее всего не поможет.

Ранее | Позже